Sections and articles

Раздел Revenue Management

Описание

Раздел Revenue Management веб-офиса Shelter CLOUD предназначен для динамического управления ценами на услуги объекта размещения. По сути, это система управления ценами в период скидок и акций. Она также позволяет снизить цену в зависимости от загруженности отеля без необходимости редактирования базового тарифа.

Доступ в раздел Revenue Management осуществляется через левое меню веб-офиса Shelter CLOUD.





Для целей работы в разделе Revenue Management тарифы подразделяются на два основных типа:

  • базовый тариф, т.е. такой тариф, который всегда остается неизменным; и

  • целевой тариф, т.е. тот, в котором заложена цена со скидкой или наценкой от цен базового тарифа.

Чтобы работать в разделе Revenue Management, необходимо создать базовый тариф в меню Тарифы и цены. Этот тариф далее будет использоваться как основа для создания дополнительных тарифов, в которые уже включена скидка.

О том, как создать тариф, см. в статье «Как добавить тариф».

После того как тариф был создан, в разделе Revenue Management появится составной тариф.

Как работать с составным тарифом

Составной тариф — это тариф, состоящий из двух частей: основной стоимости услуги объекта размещения и дополнительной части. При этом дополнительная часть может включать не только дополнительные услуги, например, завтраки, питание по системе «Полупансион», аренда велосипеда и пр., но также скидку или надбавку на услуги размещения.

Как создать целевой тариф

  1. После появления составного тарифа необходимо создать еще один тариф в разделе Тарифы и цены, например, базовый 10%. Это целевой тариф, в который включена скидка (или надбавка) от цен базового тарифа. В дальнейшем именно этот тариф будет использоваться для изменения цены на те или иные категории номера на определенные даты.

  2. После того как целевой тариф создан, скопируйте в него цены из базового тарифа. Для этого выполните следующие действия:

  • В меню Тарифы и цены откройте базовый тариф.

  • Перейдите в Список цен для этого тарифа.

  • В открывшемся окне нажмите кнопку Копировать с изменением.

















  • В новом окне перейдите к полю В тариф и выберите тот тариф, в который будут скопированы цены.

  • В поле Новая цена укажите процент от цены первого тарифа, который будет скопирован в новый тариф, например, 90% для скидки или 115% для надбавки.   

  • Нажмите кнопку Скопировать.





















Как настроить целевой тариф

Чтобы настроить целевой тариф:

  1. Перейдите в раздел Revenue Management и нажмите кнопку Настройки.















  2. В открывшемся окне выберите, какие из ранее созданных тарифов являются базовыми. Здесь также можно выбрать цвет отображения того тарифа, который указан как базовый. Чтобы изменить цвет отображения, кликните на поле с цветом по умолчанию в колонке Цвет тарифа.


















  3. В этом же окне можно изменить процент низкой, средней и высокой загрузки. По умолчанию, низкий процент загрузки указывается как от 0 до 50%, средний — от 50 до 80% и высокой — от 80 до 100%.

    Поле от в строке % низкой загрузки и поле до в строке % высокой загрузки не редактируются.

    Цветовое отображение процента загрузки позволяет легко учитывать загруженность объекта бронирования на выбранную дату и предлагать соответствующие тарифы бронирования. Например, в период высокой загрузки объекта бронирования проставлять тарифы с надбавкой, а в период низкой — тарифы со скидкой.

Как предоставить скидку на определенные даты с использованием целевого тарифа

  1. Чтобы изменить цену для той или иной категории номера, например, предоставить гостям 10%-ную скидку, вернитесь в раздел Revenue Management и нажмите кнопку Редактировать тариф.


















  2. В открывшемся окне Редактирование тарифа нажмите кнопку Все категории, чтобы отобразились все доступные категории номеров.






























  3. В календаре выберите даты, в списке категорий номеров выберите тариф, который будет к ним применяться в выбранные даты, и нажмите кнопку Применить.

    Таким образом, на выбранную категорию номера будет распространяться скидка в указанные даты, а тарифы с цветовой кодировкой, заданные для выбранной категории номера, будут виды на экране Revenue Management.