Один из флагманов американского гостеприимства, отель Hilton Americas-Houston [1200+ номеров] - в эпицентре скандала: сотни работников профсоюза индустрии гостеприимства пикетируют крупнейшую гостиницу Хьюстона.
Требования профсоюза - повышение заработной платы с текущих минимальных 16.5 долларов в час [1300 рублей] до как минимум $23 [1800 руб., или более 14 тысяч рублей за 8-часовую смену].
Это первый случай пикетирования отеля работниками за всю его историю и первый пикет отеля в городе за последние десятилетия. Профсоюз представляет интересы около 3.000 работников сферы гостеприимства в регионе и требует равной фиксированной оплаты по индустрии в целом вне зависимости от размера и звездности объекта. Причина забастовки - несоразмерность доходов гостиничных корпораций и текущего вознаграждения: в прошлом году прибыль гостиничного бизнеса Хьюстона превысила рекордные 3 млрд долларов, что на 15.5% больше предыдущего года.
Для справки: Средняя заработная плата хаускипера в отеле в Москве, по разным источникам, находится в диапазоне от 37.000 до 67.000 рублей. Супервайзеры могут зарабатывать до 80.000 рублей. Разброс зарплат зависит от конкретного отеля, его расположения, уровня обслуживания и опыта сотрудника, но в целом, почасовая оплата хаускипера в РФ обычно не превышает 500 рублей в час - зачастую нормой являются и 400 руб./час, и даже 200 руб./час [в регионах].
Соотношение зарплат руководителей и сотрудников в крупных гостиничных компаниях США в среднем составляет 500 к 1, иными словами рядовой работник сетевого отеля может примерно понимать, сколько получает его руководство, умножив свой доход на 500. К примеру, соотношение заработных плат в Hilton Worldwide Holdings составляет 577:1, Las Vegas Sands - 515:1, Marriott International - 475:1. В 2024-м году генеральный директор Marriott Энтони Капуано заработал более $21.9 млн [1.8 млрд рублей или в среднем 147 млн руб. в месяц], в то время как средний сотрудник - около $42.000 [3.4 млн руб. или 283 тысячи руб. ежемесячно].
Сравните эти доходы со средними зарплатами российских директоров [по Москве - 150-350 тысяч рублей, если не мегаобъект] и... почувствуйте разницу.
Бизнес отеля это, фактически, торговля временем - гостиница продает его гостям посуточно либо по часам [и желательно по максимальной цене], и покупает его у своих сотрудников [фиксированно по месячным окладам или почасово/сдельно - в случае хаускиперов]. Поэтому оптимизация фонда оплаты труда и контроль внутренних процессов - важная часть финансовой дисциплины любого гостиничного объекта.
Помочь оптимизировать расходы на хаускипинг и одновременно повысить эффективность [и, соответственно, зарплаты горничных] призван HotelKeeper - приложение, интегрированное в Shelter PMS.
HotelKeeper — комплексное решение для гостиничного бизнеса, которое упрощает управление персоналом, инвентаризацией, хозяйственными и техническими службами, фронт-офисом и взаимодействием с гостями.
Система покрывает до 90 % рабочих процессов благодаря гибким настраиваемым правилам. Например, при создании задач (например, уборки) автоматически добавляются чек-листы, включается фотофиксация для контроля качества и модуль инвентаризации, отслеживающий расход материалов (полотенца, косметика и прочее).
В реальном времени система собирает информацию о том, сколько времени занимает выполнение задач и какие ресурсы используются. Это помогает заранее планировать нагрузку сотрудников, контролировать расход материалов и создавать отчёты (в формате Excel или PDF) для руководства.
Весь цикл — от постановки задачи до анализа — проходит без участия человека, обеспечивая прозрачность, эффективность и своевременные уведомления о нарушениях сроков.
Наши данные показывают, что при внедрении HotelKeeper в рабочие процессы отеля, эффективность хаускипинга возрастает на 30% - иными словами, горничные работают быстрее и больше за те же деньги, либо отель снижает расходы на хаускипинг за счет экономии времени, сокращении простоев, контроля за расходными материалами (химия, бумага, мопы и тп.). Закажите консультацию наших специалистов [бесплатно] для более предметного ознакомления с тем, как HotelKeeper может улучшить платежную ведомость вашего отеля.
Вам не обязательно платить горничным выше рынка - достаточно создать условия для повышения их эффективности - на базе HotelKeeper.
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!
Требования профсоюза - повышение заработной платы с текущих минимальных 16.5 долларов в час [1300 рублей] до как минимум $23 [1800 руб., или более 14 тысяч рублей за 8-часовую смену].
Это первый случай пикетирования отеля работниками за всю его историю и первый пикет отеля в городе за последние десятилетия. Профсоюз представляет интересы около 3.000 работников сферы гостеприимства в регионе и требует равной фиксированной оплаты по индустрии в целом вне зависимости от размера и звездности объекта. Причина забастовки - несоразмерность доходов гостиничных корпораций и текущего вознаграждения: в прошлом году прибыль гостиничного бизнеса Хьюстона превысила рекордные 3 млрд долларов, что на 15.5% больше предыдущего года.
Для справки: Средняя заработная плата хаускипера в отеле в Москве, по разным источникам, находится в диапазоне от 37.000 до 67.000 рублей. Супервайзеры могут зарабатывать до 80.000 рублей. Разброс зарплат зависит от конкретного отеля, его расположения, уровня обслуживания и опыта сотрудника, но в целом, почасовая оплата хаускипера в РФ обычно не превышает 500 рублей в час - зачастую нормой являются и 400 руб./час, и даже 200 руб./час [в регионах].
Соотношение зарплат руководителей и сотрудников в крупных гостиничных компаниях США в среднем составляет 500 к 1, иными словами рядовой работник сетевого отеля может примерно понимать, сколько получает его руководство, умножив свой доход на 500. К примеру, соотношение заработных плат в Hilton Worldwide Holdings составляет 577:1, Las Vegas Sands - 515:1, Marriott International - 475:1. В 2024-м году генеральный директор Marriott Энтони Капуано заработал более $21.9 млн [1.8 млрд рублей или в среднем 147 млн руб. в месяц], в то время как средний сотрудник - около $42.000 [3.4 млн руб. или 283 тысячи руб. ежемесячно].
Сравните эти доходы со средними зарплатами российских директоров [по Москве - 150-350 тысяч рублей, если не мегаобъект] и... почувствуйте разницу.
Бизнес отеля это, фактически, торговля временем - гостиница продает его гостям посуточно либо по часам [и желательно по максимальной цене], и покупает его у своих сотрудников [фиксированно по месячным окладам или почасово/сдельно - в случае хаускиперов]. Поэтому оптимизация фонда оплаты труда и контроль внутренних процессов - важная часть финансовой дисциплины любого гостиничного объекта.
Помочь оптимизировать расходы на хаускипинг и одновременно повысить эффективность [и, соответственно, зарплаты горничных] призван HotelKeeper - приложение, интегрированное в Shelter PMS.
HotelKeeper — комплексное решение для гостиничного бизнеса, которое упрощает управление персоналом, инвентаризацией, хозяйственными и техническими службами, фронт-офисом и взаимодействием с гостями.
Система покрывает до 90 % рабочих процессов благодаря гибким настраиваемым правилам. Например, при создании задач (например, уборки) автоматически добавляются чек-листы, включается фотофиксация для контроля качества и модуль инвентаризации, отслеживающий расход материалов (полотенца, косметика и прочее).
В реальном времени система собирает информацию о том, сколько времени занимает выполнение задач и какие ресурсы используются. Это помогает заранее планировать нагрузку сотрудников, контролировать расход материалов и создавать отчёты (в формате Excel или PDF) для руководства.
Весь цикл — от постановки задачи до анализа — проходит без участия человека, обеспечивая прозрачность, эффективность и своевременные уведомления о нарушениях сроков.
Наши данные показывают, что при внедрении HotelKeeper в рабочие процессы отеля, эффективность хаускипинга возрастает на 30% - иными словами, горничные работают быстрее и больше за те же деньги, либо отель снижает расходы на хаускипинг за счет экономии времени, сокращении простоев, контроля за расходными материалами (химия, бумага, мопы и тп.). Закажите консультацию наших специалистов [бесплатно] для более предметного ознакомления с тем, как HotelKeeper может улучшить платежную ведомость вашего отеля.
Вам не обязательно платить горничным выше рынка - достаточно создать условия для повышения их эффективности - на базе HotelKeeper.
Подписывайтесь на наш тг-канал, чтобы ничего не пропустить!