Описание
Bronevik.com — это система бронирования отелей и сопутствующих услуг на территории России и стран СНГ. Основное преимущество ресурса состоит в работе с объектами размещения по прямым договорам.
Интеграция с системой Bronevik.com позволяет расширить зону охвата и увеличить продажи.
Перед настройкой подключения
Перед тем как перейти к настройке интеграции с системой Bronevik.com, необходимо выполнить ряд действий:
-
Отправьте письмо в техническую поддержку Shelter по адресу support@shelter.ru. В письме укажите следующее:
• В теме письма — Запрос на подключение канала продаж Bronevik.com.
• Название или ID вашего объекта размещения в PMS системе.
-
После получения запроса сотрудники технической поддержки Shelter свяжутся с каналом продаж Bronevik.com для получения идентификатора (ID) отеля в системе канала. Этот ID передается отелю и далее используется для настройки канала.
Настройка подключения в веб-офисе Shelter Cloud
После получения идентификатора объекта в системе Bronevik:-
В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.
-
В списке доступных каналов в правой части экрана найдите канал Bronevik и нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне введите код отеля (ID), полученный от службы технической поддержки Shelter, и нажмите кнопку Добавить.
-
Канал Bronevik появится в списке подключенных каналов. Для начала обмена с каналом переведите тумблер справа от названия в положение Вкл.:
-
Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке слева от его названия. После этого в строке отобразятся доступные действия. Кликните на Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.
-
Для работы с каналом в первую очередь необходимо выгрузить справочники. Для этого нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
-
После загрузки справочников сопоставьте категории номеров на вкладке Категории. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала Bronevik, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям.
Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.
Чтобы данные передавались корректно, для каждой категории необходимо проставить чекбоксы справа — single, double или twin. Выбор чекбокса зависит от типа размещения в категории номера:
• single — одноместное размещение. Может использоваться для всех категорий номеров;
• double — двухместное размещение на одной двуспальной кровати. Минимальная ширина кровати — 160 см;
• twin — двухместное размещение на двух раздельных кроватях. Размещение на доп. месте, включая диван, не относится в категории twin.
-
Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.
• В поле rack rate выгружаются цены из тарифа, так как от него будет рассчитываться агентское вознаграждение.
Важно! Fit rate не выгружается.
• Non-refundable rate (невозвратный тариф) выгружается, только если он отличается от стандартного тарифа только ценой и невозможностью отмены брони.
-
Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, с которым работает объект размещения по каналу продаж Bronevik.
Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье «Справочник контрагентов».
-
Далее нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать информацию в канал продаж Bronevik.com. Если выгрузка выполнена успешна, на экране отобразится соответствующее уведомление.
Настройки завершены, канал продаж готов к работе.