Sections and articles

Подключение канала Броневик (Bronevik.com)

Описание

Bronevik.com — это система бронирования отелей и сопутствующих услуг на территории России и стран СНГ. Основное преимущество ресурса состоит в работе с объектами размещения по прямым договорам. 

Интеграция с системой Bronevik.com позволяет расширить зону охвата и увеличить продажи.

Перед настройкой подключения

Перед тем как перейти к настройке интеграции с системой Bronevik.com, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Отправьте письмо в техническую поддержку Shelter по адресу support@shelter.ru. В письме укажите следующее:

    • В теме письма — Запрос на подключение канала продаж Bronevik.com.

    • Название или ID вашего объекта размещения в PMS системе.

  2. После получения запроса сотрудники технической поддержки Shelter свяжутся с каналом продаж Bronevik.com для получения идентификатора (ID) отеля в системе канала. Этот ID передается отелю и далее используется для настройки канала.

Настройка подключения в веб-офисе Shelter Cloud

После получения идентификатора объекта в системе Bronevik:
  1. В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.

  2. В списке доступных каналов в правой части экрана найдите канал Bronevik и нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите код отеля (ID), полученный от службы технической поддержки Shelter, и нажмите кнопку Добавить.

  4. Канал Bronevik появится в списке подключенных каналов. Для начала обмена с каналом переведите тумблер справа от названия в положение Вкл.:

  5. Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке слева от его названия. После этого в строке отобразятся доступные действия. Кликните на Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.

  6. Для работы с каналом в первую очередь необходимо выгрузить справочники. Для этого нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.

  7. После загрузки справочников сопоставьте категории номеров на вкладке Категории. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала Bronevik, в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям.

    Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.

    Чтобы данные передавались корректно, для каждой категории необходимо проставить чекбоксы справа — single, double или twin. Выбор чекбокса зависит от типа размещения в категории номера:

    single — одноместное размещение. Может использоваться для всех категорий номеров;

    double — двухместное размещение на одной двуспальной кровати. Минимальная ширина кровати — 160 см;

    twin — двухместное размещение на двух раздельных кроватях. Размещение на доп. месте, включая диван, не относится в категории twin.

  8. Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.

    • В поле rack rate выгружаются цены из тарифа, так как от него будет рассчитываться агентское вознаграждение.

    Важно! Fit rate не выгружается.

    Non-refundable rate (невозвратный тариф) выгружается, только если он отличается от стандартного тарифа только ценой и невозможностью отмены брони.

  9. Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, с которым работает объект размещения по каналу продаж Bronevik.

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье «Справочник контрагентов».

  10. Далее нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать информацию в канал продаж Bronevik.com. Если выгрузка выполнена успешна, на экране отобразится соответствующее уведомление.

    Настройки завершены, канал продаж готов к работе.