Sections and articles

Configuring the connection of the Ostrovok channel to the Shelter CLOUD

Описание

Островок! — это онлайн-сервис бронирования объектов размещения по всему миру. С момента запуска в 2010 году, сервис стал одним из самых популярных travel-приложений в России.

Среди преимуществ сервиса пользователи выделяют:

  • работу с объектами размещения в разных странах мира;

  • круглосуточную поддержку клиентов;

  • платформу Экстранет для партнеров;

  • API-интеграцию с другими сайтам;

  • прямые контракты с объектами размещения.

Подключение канала продаж «Островок»

Перед подключением

Для подключения канала «Островок» необходимо получить ID канала. Для этого:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе Экстранет сервиса «Островок».

  2. Войдите на платформу, используя свои логин и пароль.

  3. Заполните данные о своем объекте размещения.

  4. В дальнейшем эти данные можно будет обновить или изменить в разделе Мои объекты в личном кабинете на платформе Островок!Экстранет.

  5. После того как все данные об отеле заполнены, перейдите на вкладку Отель → Общая информация.

  6. В правой части окна в блоке Channel Manager из списка выберите Shelter (ex-Frontdesk24.ru).

  7. Скопируйте ID объекта для подключения канала Островок! в веб-офисе Shelter Cloud.

Настройки в веб-офисе Shelter Cloud

После получения идентификатора объекта в системе «Островок»:

  1. В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.

  2. В списке доступных каналов в правой части экрана найдите канал Emerging Travel и нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшемся окне введите ID объекта в системе Островок!Экстранет и нажмите кнопку Добавить.

  4. Канал Emerging Travel появится в списке подключенных каналов. Для начала обмена с каналом переведите тумблер справа от названия в положение Вкл:

  5. Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке слева от его названия. После этого в строке отобразятся доступные действия:

  6. Нажмите на опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.

  7. Для работы с каналом в первую очередь необходимо загрузить справочники с платформы. Для этого нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.

  8. После загрузки справочников сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала «Островок», в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.

  9. Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.

  10. Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, с которым работает объект размещения по каналу продаж «Островок».

    Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье «Справочник контрагентов».

  11. Далее загрузите бронирования с помощью кнопки Загрузить бронирования.

  12. После получения сообщения об успешной загрузке бронирований, нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать информацию в канал продаж «Островок». Если выгрузка выполнена успешна, на экране отобразится соответствующее уведомление.

Настройки завершены, канал продаж готов к работе.