Описание
Островок! — это онлайн-сервис бронирования объектов размещения по всему миру. С момента запуска в 2010 году, сервис стал одним из самых популярных travel-приложений в России.
Среди преимуществ сервиса пользователи выделяют:
-
работу с объектами размещения в разных странах мира;
-
круглосуточную поддержку клиентов;
-
платформу Экстранет для партнеров;
-
API-интеграцию с другими сайтам;
-
прямые контракты с объектами размещения.
Подключение канала продаж «Островок»
Перед подключением
Для подключения канала «Островок» необходимо получить ID канала. Для этого:
-
Зарегистрируйтесь на платформе Экстранет сервиса «Островок».
-
Войдите на платформу, используя свои логин и пароль.
-
Заполните данные о своем объекте размещения.
-
В дальнейшем эти данные можно будет обновить или изменить в разделе Мои объекты в личном кабинете на платформе Островок!Экстранет.
-
После того как все данные об отеле заполнены, перейдите на вкладку Отель → Общая информация.
-
В правой части окна в блоке Channel Manager из списка выберите Shelter (ex-Frontdesk24.ru).
-
Скопируйте ID объекта для подключения канала Островок! в веб-офисе Shelter Cloud.
Настройки в веб-офисе Shelter Cloud
После получения идентификатора объекта в системе «Островок»:
-
В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.
-
В списке доступных каналов в правой части экрана найдите канал Emerging Travel и нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне введите ID объекта в системе Островок!Экстранет и нажмите кнопку Добавить.
-
Канал Emerging Travel появится в списке подключенных каналов. Для начала обмена с каналом переведите тумблер справа от названия в положение Вкл:
-
Чтобы перейти к работе с каналом, поставьте галочку в окошке слева от его названия. После этого в строке отобразятся доступные действия:
-
Нажмите на опцию Управление каналом, чтобы перейти к экрану настройки канала. На этой странице доступны различные действия, включая отправку писем, загрузку справочников и бронирований, а также управление настройками и ограничениями.
-
Для работы с каналом в первую очередь необходимо загрузить справочники с платформы. Для этого нажмите кнопку Загрузить справочники на верхней панели справа. Если загрузка прошла успешно, появится соответствующее сообщение.
-
После загрузки справочников сопоставьте категории номеров. В левой части экрана отображаются категории, выгруженные из канала «Островок», в правой части экрана необходимо выбрать категории, созданные в Shelter Cloud, которые соответствуют выгруженным категориям. Чтобы выбрать одну из доступных категорий, в колонке Категория в Shelter Cloud нажмите на кнопку-стрелку справа и выберите категорию из списка.
-
Далее откройте вкладку Тарифы и выберите тариф, созданный в Shelter CLOUD, который соответствует выгруженному тарифу.
-
Перейдите на вкладку Настройки Shelter Cloud и из выпадающего списка выберите контрагента, с которым работает объект размещения по каналу продаж «Островок».
Если нужного контрагента нет в списке, создайте его как описано в статье «Справочник контрагентов».
-
Далее загрузите бронирования с помощью кнопки Загрузить бронирования.
-
После получения сообщения об успешной загрузке бронирований, нажмите кнопку Выгрузить всё, чтобы передать информацию в канал продаж «Островок». Если выгрузка выполнена успешна, на экране отобразится соответствующее уведомление.