Sections and articles

Switching to a new communication protocol for channel 101 hotels (101HOTELS)

Important: Before starting the setup, you need to contact Shelter technical support:

- You need to provide the name of the hotel.

- Ask a support specialist to activate a new protocol for the channel "101 Hotel".

You can contact Shelter technical support by email support@shelter.ru , as well as by phone +7(495)540-53-21.


Переход на новый протокол обеспечивает простую настройку канала продаж, а также своевременный и корректный обмен данными между сервисами.

Перед началом настройки

Перед тем как подключить канал продаж 101Hotel:

  1. Создайте заявку на переход на новый протокол с указанием следующей информации:

    • Название вашего объекта размещения;

    • Запрос на активацию нового протокола для канала 101Отель.

  2. Отправьте заявку на электронную почту службы технической поддержки Shelter по адресу support@shelter.ru.

Специалист технической поддержки Shelter переведет ваш объект размещения на новый протокол и сообщит вам об этом.

Удаление ранее подключенного канала продаж

После получения подтверждения об активации нового протокола необходимо удалить ранее подключенный канал в веб-офисе Shelter Cloud.

  1. В веб-офисе Shelter Cloud перейдите в раздел Channel Manager.

  2. Выберите ранее подключенный канал продаж 101Hotels.com и нажмите галочку слева от его названия, чтобы перейти к работе с каналом.

  3. Нажмите кнопку Удалить.

  4. Подтвердите удаление, нажав Да.

  5. Обновите страницу. Удаленный канал продаж 101Hotels.com более не отображается в списке подключенных каналов.

После того как канал продаж 101Hotels.com, работающий на старом протоколе, был удален, можно перейти к подключению канала на новом протоколе.

Подключение канала 101Hotels.com на новом протоколе

Подключите новый канал 101Hotels.com в разделе Channel Manager веб-офиса Shelter Cloud как описано в статье Настройка подключения канала 101Hotels к Shelter Cloud (Новый протокол).